пятница, 1 ноября 2013 г.

О барджелло (этап 1)

Итак, мой первый отчет по одному из трех текущих совместников (где бы еще чуток времени прикупить? Кто знает?)

Лена, первое же, что хочу сказать: спасибо за возможность повязать такую красоту! Не представляю, сколько времени создавался этот узор, но выглядит просто как кружево! Я влюблена :-)
И кстати, только придя в магазин пряжи я вдруг поняла из какой лески ты вязала свой плед. Почти 900 метров на 100 граммов!!! Я даже пробовать такую тонкую пряжу побоялась бы :-)

С рисунком, честно, разбиралась долго. Никогда не вязала по описаниям. Я человек схем. А тут еще и на английском! Да я на нем вообще ни одного вязального термина не знаю!!! Вот так, объединяя схемы, фотографии и описание я промучилась два дня. Постоянно присоединяла петельки не к тем арочкам и даже умудрилась спутать места выхода цветов на поверхность :-) А потом все распустила и начала заново без единой ошибки и вообще как-то интуитивно. Даже сама не поняла, как это произошло...

Результатом я для себя определила плед для детской кроватки. Мне в этом нежнейшем узоре именно он видится. Размер не загадываю. Пока что купила по 4 мотка каждого цвета, но если покажется мало, докуплю. А если много, подушку сделаю в том же стиле :-)

Вязать буду из пряжи Alize Baby Wool (40% шерсть, 40% акрил, 20% бамбук). 175 метров в 50 граммах. Ниточка мягкая, толстенькая, в вязке объемная и пружинит. По тактильным ощущениям удовольствие сказочное! Крючок 4. Можно было бы 5 брать, но у меня нет. А 6 слишком рыхло выходит.

Что касается плана на следующую неделю, то у меня он не большой (надо митенки успеть связать, поэтому плед чуть отложу): до 8 числа планирую связать по 8 рядов каждым цветом. В данный момент 4 уже почти есть.


6 комментариев:

  1. Очень по-весеннему выглядит сочение цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!

    Она не тоненькая, Катя. Она просто очень-очень легкая, поэтому ее в пасме так много. А если ты видела саму пасму, то там тоже обман зрения: в пасме нить туго натянута, когда же ее разматываешь, она "надувается" :)

    ОтветитьУдалить
  3. аааа, тогда все понятно. Потому что я в магазине искала похожую, но ничего даже близко не было. Максимум 430 метров на 100 грамм, и то это уже тончайшая

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, здорово получается, фотография такая вкусная, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! :-) Надеюсь, что так оно и будет дальше

      Удалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...