суббота, 9 ноября 2013 г.

О барджелло (этап 2)

На этой неделе у меня была прекрасная возможность в который раз убедиться в своей неспособности реально смотреть на то, что я смогу сделать за определенный период времени. У меня с этим вообще большие проблемы. Хватаюсь за все подряд и ничего в итоге не успеваю. Причем изначально кажется, что дело-то плевое! Но на самом деле случаются форс-мажоры, человеческие факторы, собственная лень... Да мало ли...

О чем это я? О барджелло :-)
Вот я вязала его на прошлой неделе и думала: "Какой дизайн прекрасный! Какая схема легкая! И вяжется быстро, аж прямо не могу. Дай-ка я его рррррраз и закончила!" И поэтому в плане на неделю написала себе, что хочу связать еще ПО 4 РЯДА КАЖДЫМ ЦВЕТОМ. Ну это так, чтобы не сильно много ))) Ведь мне же еще митенки вязать!

Ох-ох-ох... Мало того, что до митенок я не добралась, так еще и план не доделала! Хоть и вязала каждый день все свободное время. Как обычно, не рассчитала скорость и объем работы. Еще и распускать пришлось почти все, что было связано к первому отчету, потому что плед волнами пошел. Переделала, как у Лены в схеме написано, и все прошло. Но времени потеряла много.

Вот результат на текущий момент: вместо запланированных 8 рядов каждым цветом, готово 7.


На следующую неделю чуть умнею и планирую увеличить до 10 рядов каждым цветом.

2 комментария:

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...