среда, 13 ноября 2013 г.

О сложности выбора

Ох, сколько же мне всего хочется! И шить, и вышивать, и декупажить, и лепить... По блогу видно, я думаю :-) А времени-то нет! Хоть и дома целый день, но (мамы меня поймут) заняться любимым делом не получается. Максимум можно выкроить немножко времени, когда малыш спит. Вот и длятся некоторые проекты годами, хоть и любимые и интересные.

А тут еще другая проблема: хочется ведь не только для себя, а еще бы и мужу помогать финансово нас обеспечивать. Честно скажу, работа в офисе меня угнетает просто до дрожи в руках. Как подумаю, что надо будет возвращаться за свой стол после декрета, прямо физически плохо становится.

И как же удачно я наткнулась на днях на пост Ани о том, как выбрать одно дело из всего множества интересов! Итак, пишем список всего, чем хочется заниматься. Потом с каждым из этих занятий проводим несколько дней (в некоторых случаях, может быть, даже несколько недель). А дальше смотрим, чем расхотелось заниматься вообще, что лучше оставить в качестве хобби, а что действительно нравится и получается настолько, что можно это свое умение продавать. Надеюсь, мне такой подход подойдет и поможет хоть чуть-чуть сузить сферу интересов. А то у меня список больше 30 пунктов...

1. Вязание
- одежда взрослая
- одежда детская
- мелочи для дома (подушки, салфетки)
!- шали, палантины
- пледы
!- носки, перчатки, шарфы, шапки
!- слингобусы

2. Шитье
- одежда взрослая
!- одежда детская
- мелочи для дома (карманы, прихватки)
!- развивающие книги, игрушки
- подушки
- сумки, кошельки
!- игрушки-тильды
- пэчворк
- обложки (блокноты, ридеры, паспорта)

3. Вышивка
- картины
!- мелочи (закладки, салфетки, бискорню)
- крупное для дома (скатерти, шторы)

4. Скрапбукинг
- альбомы
- открытки

5. Бисероплетение
- украшения
- деревья

6. Плетение из газет (корзинки)

!7. Декупаж

8. Лепка
- имитации
- hidden magic
- барджелло, вязание
- филигрань
- фигурки
- кейны, калейдоскопы
- мика шифт

9. Ганутель

10. Бижутерия

11. Бумага
- упаковки
- блокноты
- гирлянды

12. Каньзаши

Ужас, да? Даже не представляю, сколько времени потребуется, чтобы это все попробовать. Хотя часть, наверное, отсеется сама собой. В любом случае, буду отчитываться, как идут дела :-) Пока что вяжу в совместниках. Тут уже одновременно два пункта задействовано: пледы и митенки-шарфы.

2 комментария:

  1. это не ужас. я сама б, если бы стала составлять список, то тоже самое было.
    Я вот себя корю, что в первый декретный сидела без дела, а теперь вот тоже наверстываю упущенное.
    Успехов вам в выборе! А выбор то тяжелый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! У меня без дела сидеть не получается, но времени очень мало на рукоделие...

      Удалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...