четверг, 7 ноября 2013 г.

О чайной симфонии

"Чайная симфония" - это название коллекции баночек для хранения чая. Не знаю, что уж в них такого "симфонического": обычные стеклянные банки, круглые, высокие, прозрачные. Скучные, одним словом :-) Вот я и решила их немножко развеселить. Тем более, что повод был значительный!
2 ноября был день рождения моей мамы! И я точно-точно еще с мая знала, что ей подарю. Она всегда так любуется моими цветочными горшками (тут, тут и тут)! Поэтому вопрос о подарке даже не стоял. Единственной проблемой было все успеть. Но и это получилось :-)
Все три баночки разные. Никак не дается мне пока кракелюр: видится одно, а выходит другое. Ну ничего, буду тренироваться еще. Кстати, в этот раз впервые попробовала работать со стеклоэффект-гелем. Очень красиво получается после застывания. Думаю, можно им бокалы оформлять или бутылки... Но надо иметь очень твердую руку, иначе размазывается и искривляется узор. С рисовой бумагой тоже впервые работала. Вот уж неприхотливый материал! Хоть как его приклеивай, красиво получается. И о складках можно не волноваться :-) Самое то для новичков!




Моя любимая, конечно же, с виноградом :-) А маме нравятся все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...