пятница, 22 ноября 2013 г.

О барджелло (этап 4)

Ура-ура! На этой неделе я и связала вовремя, и выкладываю вовремя!


Конечно, всего-то 3 рядочка план был! :-) Если так планировать и дальше, то закончу плед к лету :-) На самом деле я тут подсчитала на досуге, что до желаемого размера мне еще нужно связать 40-60 рядов (пока еще точно не решила, но скорее больше, чем меньше). До конца совместника 5 недель. Значит нужно вязать по 12 рядов в неделю. А это НЕВОЗМОЖНО для меня 100%. Так что я буду дальше работать в своем темпе и заканчивать плед отдельно уже после окончания совместника. Но задачи на неделю все равно буду себе ставить и выполнять!
На следующей неделе планирую связать еще 6 цветовых рядов. Итого получится по 13 каждым цветом.

2 комментария:

  1. Очень нежно, красивая работа! Мои комплименты по поводу Вашего трудолюбия и терпения над этой масштабной работой. А каким размером Вы хотите связать плед?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне бы хотелось малыша укрывать, поэтому никак не меньше метра. Но скорее всего, буду вязать все же больше: 1.2х1.2 м (потому что малыш уже сам почти что метр ростом :-) )

      Удалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...