среда, 20 ноября 2013 г.

О теплых ручках

Эх, расстроилась я... Да так сильно, что даже пост этот на неделю перенесла. Помните, я писала тут про свои три совместника? Вот когда писала, тогда, видимо даты и перепутала. У Оли в митенках был срок вязания до 10-го ноября, а 15-го должны были объявлять победителя. Ну я это 15-е число и запомнила! И довязав свои митенки 13-го, гордо подумала о том, какая я молодец :-)
А с другой стороны, все равно молодец: руки согрела, в совместнике поучаствовала, еще и лишний клубок извела - одни плюсы!
Вот они, мои красавцы! Уже вовсю ношу. Как же удобно!!! А то без конца то малышу шапку поправить, то салфетку достать, то телефон зазвенел... Теперь это не проблема.


Связала очень быстро, правда, пришлось вязать одну лишнюю (для определения размеров). Это вообще мои первые митенки. И варежек я раньше тоже не вязала, так что было интересно. Теперь еще на зиму хочу попробовать связать трансформеры, чтобы пальцы все же закрывать, когда они бездействуют :-)
Связано чулочными спицами номер 3, пряжа Alize Superlana Pastel Batik. Такая же, как в комплекте тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...