четверг, 2 января 2014 г.

Об итогах и планах

Мне очень нравится, когда девочки-рукодельницы в конце или начале года подбивают результаты и строят планы на будущее. В этом году захотелось и самой сделать что-то подобное. Тем более, что это отличная возможность взглянуть на свои достижения в общем и оценить, чем была занята на протяжении последних 12 месяцев.

Вот что у меня в итоге получилось:


Вязание.
В основном, это были аксессуары: шапка для Роськи, две пары слингобус (себе и подружке), снуд, митенки, шарф, плед. Из одежды только один жилет себе и один сыну. Но зато мои запасы пряжи по одному-два клубочка потихоньку расходуются, а мне как раз этого и нужно :-)
Вышивка.
Вот уж где не густо... Украшательства для Росиных одежек (шапка и слюнявчики), одна закладка и 3 небольших вышивки, которые я хочу показать уже оформленными в начале года.
Шитье.
А тут наоборот: воз и маленькая тележка. Но практически все для малыша. Я насчитала 28 элементов одежды, 6 простыней и развивающую книгу. А себе только одно платье и одну блузку :-) Вот такая несправедливость.
Декупаж.
В этом году я разгулялась :-) А все из-за цветов. Теперь мой дом украшают 13 новых горшков, а мамин - 3 чайные баночки.
Бижутерией и лепкой почти не занималась. Лепила только листья осенью, а из бижутерии собрала всего 4 пары серег, одни бусы и один браслет.
И с чтением тоже беда. Всего 14 книг за целый год! Это ужасно просто. Но на большее у меня не хватает времени. Надо переходить на аудио. А то часто руки и глаза заняты, а уши и голова вполне свободны :-)
Зато я провела целых 9 тематических циклов с ребенком, чему очень рада. Один, кстати, все никак Вам не покажу...

Вот такой год. Это не много, конечно, но я даже не представляю, как успеть больше...
Получается, что в основном я шила (при таких ценах на детскую одежду это не удивительно). Хотя мне кажется, что больше вязала. Наверное, из-за того, что последние пару месяцев шитья вообще не было, а вязания полно. Но опять же, шила все малышковое, а хочется и себе. Это и запишем в планы, которых просто огромное количество:
1. В первую очередь, нужно разделаться с теми проектами, которые зависли. У меня таких поднакопилось прилично, но о них я напишу отдельный пост чуть позже.
2. Еще одна развивающая книга для Роськи. Первая ему так понравилась, что просто не оторвать. Надо собраться с духом и сшить еще.
3. Бижутерия. Накуплена куча бусин еще летом, которые давно пора превратить в красивые украшения.
4. Шитье. Под сумкой с тканями недавно проломилась полка в шкафу :-) Надо срочно ее освобождать хотя бы наполовину. Этим и займусь.
5. Вязание. Очень хочется связать себе платье. Прямо до дрожи в руках. Но пока не разобралась с запасами, покупать новую пряжу просто неприлично. Так что буду опять вязать мелочевку, добираясь до дна сумки с моточками :-)
6. И самое главное! В этом году обязательно хочу попробовать новые для себя виды рукоделия: тильды (уже записалась в совместник) и плетение из бисера. Очень надеюсь, что мне понравится. Кроме того, нужно же мне как-то определяться с направлением (вот тут писала список), которое я хочу развивать! Заодно и пост с размышлениями на эту тему можно будет поправлять и комментировать.
7. Ну и развитие малыша, конечно! В этом году у меня сбоила система, особенно под конец :-) Занятия не очень регулярно проводились. В следующем нужно исправляться! Обещаю все наши интересные уроки показывать!

Интересно будет заглянуть в этот пост в следующем декабре и посмотреть, что я успела :-)

2 комментария:

  1. Катя! От всей души поздравляю с Новым годом!
    Пусть он принесет счастье, удачу, радость!
    Пусть все планы и мечты успешно исполняются. а настроение всегда будет только солнечным!!!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...