воскресенье, 12 января 2014 г.

О войне с долгоделами - отчет 1й

Не зная, за что хвататься, пока муж дома в честь праздников, я бралась за все подряд. Шила, вышивала, рвала салфетки для декупажа и даже периодически глядела на клубки :-) Но больше всего преуспела в вышивке. Поэтому ее на этой неделе и показываю.
Итак, моя первая (и пока что единственная) большая картина на сегодняшний момент: Tuscan Flavours от Dimensions выглядела так до Нового Года.


А к первому отчету она выглядит так.


И не много осталось, судя по схеме. Отчего же я ее так медленно вышиваю?

4 комментария:

  1. Катеринка добрый вечер, потихоньку почитываю твой блог (даже не знаю чем восхищаюсь больше то ли вышивкой то ли пледом, но больше всего занятиями с сынишкой)))), ((( Ты мне выпала в игре-обмене приуроченном к 8му Марта вот в этом блоге http://yuliyasushko.blogspot.com/2013/12/blog-post.html ,написала тебе на мыло, но ответа нету пожалуйста отпишись мне rish79@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, уже ответила :-) Спасибо за интерес к моему блогу! Постараюсь не разочаровать в будущем!

      Удалить
  2. Мой отчет: http://kozzka.blogspot.ru/2014/01/blog-post_19.html
    Немного с задержкой: только-только начала рукоделить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Маш, никогда не поздно! :-) Пошла смотреть

      Удалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...