пятница, 6 сентября 2013 г.

О том, как отвлечь малыша (слингобусы)

Так вышло, что Рося привык много времени проводить с мамой. Он активный и хочет все вокруг познавать, причем это было видно еще с совершенно несознательного возраста. И я всегда за то, чтобы малышу открывать мир, в котором он растет. Поэтому мы с рождения вместе делаем дела по дому, параллельно слушаем (и рассказываем) стихи и сказки, рассматриваем (и комментируем) все, что происходит вокруг. Честное слово, не знаю, как бы я все это делала без такой полезной штуки, как слинг. Наверное, многие слышали и пользуются, хотя в Одессе я не очень часто встречаю слингомам. У нас он с трехнедельного возраста, когда я поняла, что или так, или я просто буду целый день таскать малыша на руках и больше ничего не сделаю ни с собой, ни по дому. Соответственно, карапуз к этому очень привыкший и радуется страшно, когда у него выпадает возможность побыть ближе к маме :-) Но вот незадача: раньше-то спал почти все время в слинге, а теперь уже нет. И выползаем мы во все стороны, едва завидев что-нибудь привлекательное. Тут-то и вспомнила мама (то есть я) о такой штуке, как слингобусы. Это бусы и есть, с той только разницей, что они должны быть очень крепкими, лучше деревянными и обвязанными хлопковой нитью под цвет слинга. Такое украшение у мамы на шее надолго завлекает повзрослевшего непоседу и дает маме возможность доделать свои дела. Цены в магазинах кусаются (как по мне). Да и что я за рукодельница такая, если несколько бусин обвязать не смогу? Так и родилась у меня идея все сделать самостоятельно. Результат можно увидеть ниже. На обвязывание одной бусины уходило около 20 минут. 20 бусин плюс сборка дают в итоге 7 часов. Не так уж и много. А удовольствия масса! И мне, и масику :-)
Нитки - хлопок 100% (точно не скажу название белой, а зеленая - Alize Miss). Собрала на хлопковый шнур - это точно не порвется.
Используется и со слингом, и с рюкзаком, и в коляске - универсальная вещь! Роська их грызет нещадно :-)





1 комментарий:

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...