среда, 4 сентября 2013 г.

О выставке народного творчества

Довелось мне на днях побывать у нас на "Вышиванковом Фестивале", приуроченном ко Дню Независимости. Ох и насмотрелась, скажу я Вам! :-) Столько красоты, такие вдохновляющие работы!! Девочки с золотыми ручками. И обстановка была очень дружественная и легкая. Я там и вопросы разные задавала, и руками все трогала, и фотографировала... Все воспринималось на ура. И, что еще более приятно, со мной даже делились техниками изготовления тех или иных вещей. Это очень здорово! Спасибо всем организаторам и участникам за такой невероятный позитив. Столько идей теперь в голове! Надо сесть записать, пока не выветрилось :-)
Хочу и с Вами поделиться прекрасными работами, которые привезли в Одессу участники этого праздника.

Самым смешным и милым я однозначно признаю вот это гнездышко с волшебными яйцами. Мы одно такое купили Роське. Вроде бы яйцо как яйцо, но на самом деле оно выворачивается и превращается в цыпленка! Такого, как на заднем плане. Я такую идею видела в первый раз и поэтому от восторга просто с ума сходила.


При фотографировании я обещала мастерам делать ссылки на их странички, что сейчас и постараюсь выполнить. К сожалению, мастера с курочкой и яйцами опознать не могу, а вот дальше уже именные работы.

Ксения (творческая мастерская Newday) привезла на ярмарку набор совершенно потрясающих шахмат



Татьяна - уникальные изделия из кожи. Невероятной красоты цветы. Я даже в теории не представляю себе, как это делается.


Очень понравились мне работы Виктории Ненастьевой. Вся эта прелесть выполнена из какой-то специальной затвердевающей массы. Веса у нее практически нет. То есть даже самые большие украшения очень легкие! Я очень удивилась, когда в руки взяла. Пластика, из которой леплю я, намного тяжелее. Естественно, я не удержалась и тоже купила себе маленькие серьги.


А вот эта девочка на столе у Вики меня совершенно покорила! Такая тонкая и изящная работа! Выполнена из того же материала, что и украшения.


Еще мне очень понравились такие вот серьги. Кроме них у девочек из магазина Колибри еще очень много всего, но именно эти такие яркие и запоминающиеся!


Бабы Яги Инги Таку (у кого есть регистрация на фейсбуке, можете найти ее там) привлекают к себе внимание мгновенно благодаря натуралистичности образа. И правда, у них даже бородавки есть!! :-) Такие все страшненькие, но милые до невозможности. Автор утверждает, что Баба Яга в доме является оберегом и должна висеть где-то неподалеку от входа, чтобы выгонять за дверь нехорошую ауру.


А посмотрите на этого милейшего жирафика! Ну разве не красавец? У Виноградовой Тамары таких прекрасных созданий еще целый магазин!


Бижутерии, как обычно, на ярмарке было пруд-пруди. Но один из стендов заинтересовал даже моего мужа, который в общем-то к этому всему относится очень спокойно. А тут он прямо рассыпался в комплиментах и настойчиво советовал мне что-то купить :-) Это был общий стенд Тарасенко Дарьи и Марии Бесчековой. У девчонок бездна таланта, усидчивости и креатива!!! (фото с их сайтов, не с выставки)



Ну и покажу еще работы, которые просто понравились, но именами авторов я не интересовалась.
Очень милые и трогательные овечки:


Безумно красивые поднос и вешалка с лавандой

Очень изящная роспись по стеклу

Трогательная семья слоников

Ракушки с декупажем. Первый раз такое видела

:-))) Это вообще смешно. Как по мне, так червячок и ежик. Вы со мной согласны? А вот автор нет! :-) Это кот и хорек :-) Но кем бы они ни были, выполнены просто великолепно!

Национальные головные уборы. Очень красиво. Хотела бы я когда-нибудь такой надеть на праздник

Ну вот, пожалуй, и все. Понятное дело, что мастериц было на ярмарке очень много и нет возможности сфотографировать все, но надеюсь, хоть небольшой, но все же заряд позитива и креатива Вы из моего очерка вынесете :-)

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...