воскресенье, 1 сентября 2013 г.

О дне знаний и обновке "к школе"

А я вот всегда любила учиться! И первое сентября для меня был не "днем траура", как для многих моих одноклассников и просто знакомых, а настоящим праздником! Я была рада вернуться в школу: к урокам, друзьям, домашним заданиям... И по сей день, кстати, начало осени у меня связано с началом чего-то нового. Многие вещи планируются именно с этого времени, несмотря на то, что школу я закончила уже (подумать только!) 11 лет назад.
Так что всех поздравляю с праздником и желаю учителям и ученикам хорошего года. А остальным, кто к школе не имеет никакого отношения, всегда иметь желание и возможность познавать что-то новое и интересное!


А у меня к первому дню осени готова новая блузка! По стилю вполне себе школьная, можно было бы надевать на занятия. Эх, если бы я во время учебы умела шить! :-) Жалко только, что носить обновку буду редко. У моего сына сейчас такое время, когда все кушается руками, а потом очень хочется маму обнять :-)
Блузка из атласа. Очень легкая и приятная телу. Модель из журнала "Бурда" № 1 за 2008 год.


Пришлось, как всегда, делать больше вытачки и шов на середине спины, плюс супатную застежку делала первый раз в жизни. Непростая штука, честно сказать. Но в итоге все же справилась, чему очень рада :-)

2 комментария:

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...