понедельник, 16 сентября 2013 г.

О герани

Как же я люблю герань! Многие говорят, что у нее неприятный аромат, но я не согласна. Герань пахнет осенью, прохладой и опавшей листвой. А какие яркие у нее цветы! Стоит на окошке и радует глаз почти круглогодично. Когда я была маленькой, у нас дома росла герань, но тогда садоводство меня не интересовало. Зато когда речь зашла о моем личном садике на окошках, я сразу поняла, что без этого удивительного цветка тут не обойдется.
Естественно, сажать такое красивое растение в первый попавшийся горшок нельзя. Сначала нужно украсить будущие домики для моих красавиц (у меня их на данный момент две).
Нравится мне декупажить! Многого, конечно, я не умею и не знаю пока, но все ведь приходит с опытом, верно? :-)

За основу взяты пластиковые горшки.
Материалы: грунт акриловый, краски акриловые, салфетки, немножко терпения и фантазии :-)


А эпопея с горшками все не заканчивается :-) Еще будут другие, только не знаю, когда.

2 комментария:

  1. Я вот тоже фанатка герани. люблю и все тут! а мужу не нравится запах. Но у меня герань старожил, самый первый цветок и самый наверное любимый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если ее не трогать, то герань совсем не пахнет :-) Мой муж тоже ее не очень любит, а мне так нравятся эти бархатные листочки!

      Удалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...