пятница, 11 октября 2013 г.

О листопаде

Всю прошлую неделю я лепила. Просто не могла оторваться! Давно уже хотела попробовать делать из пластики листочки, но как-то было боязно. А тут смотрю, листья уже желтеют, опадают - еще чуть-чуть и снова желание придется на другой год переносить. Собралась с духом, нарвала листочков и засела за стол! Ох и не быстрое это дело, скажу я вам! Сначала оказалось, что вся моя пластика пересохла от старости. Потратила кучу времени на ее разминание. Кстати, кто попадет в подобную ситуацию, не бойтесь использовать обычное растительное масло. Я намазывала им кусочек пластики и разминала. Потом еще мазала, если нужно. И так до необходимого состояния. Долго, но действенно. Цвет пластика от этого не меняет, запекается хорошо.
Но самое сложное - это, конечно, вырезание. Листочки такой неровный край имеют в природе! Идеально повторить не смогла, но очень старалась сделать похоже.
Вот что налепилось. Теперь еще отполировать, прорисовать жилки,покрыть лаком, просверлить отверстия и сделать украшения :-) Всего ничего :-)


Часть листочков гладкие с изнанки (первые партии), часть - с текстурой. Текстурные красивее, конечно, но я не сразу поняла, как это делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...