воскресенье, 9 марта 2014 г.

Об отчетах: 9й по войне с долгоделами + 1й по Acufactum

Несмотря на глобальную занятость совершенно другими делами, оливковая веточка все же подросла :-)
Было:


Стало:


Но, конечно, такими темпами я с долгостроями до 1 июня не справлюсь. Надеюсь, что сейчас, когда основные праздники позади, у меня будет больше времени.

А теперь еще один отчет :-)

Так как я все не могу успокоиться, то записалась в еще один совместник у Кати. На самом деле, думала о нем почти по Яне Франк :-) Сначала увидела, загорелась. Но не могла придумать оформление для сердечек. На следующий день вернулась, опять полюбовалась. Но идей оформления-то нет все равно - ушла. А на третий день плюнула и записалась. Потому что эти трогательные зайцы на таком весеннем ярком зеленом фоне мне практически спать не давали! Все время о них думала :-)

И что, Вы думаете, у меня появились идеи по оформлению? Сердечко вышила за один день, а потом еще два дня прикладывала его куда угодно в поисках вдохновения :-) В итоге победило желание сделать своеобразный символ весны для украшения квартиры. Поэтому получилась такая подвеска.



Вышито на Aida 14 от Zweigart, мулине DMC.
Ах, как же мне нравятся эти зайцы! Правда, из-за наличия длинных и узких крестиков на половину клеточки, вышивать их не так легко, как кажется на первый взгляд. Особенно на Аиде.

6 комментариев:

  1. Интересное оформление сердечка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! На самом деле долго подбирала и рада, что получилось

      Удалить
  2. Красиво оформлено, мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя)
    Сердечко чудо как оформлено!
    И выглядит таким весенним и радостным!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Висит в кухне, очень радует нас :-)

      Удалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...