пятница, 6 декабря 2013 г.

О барджелло (этап 6)

Когда я ставлю себе план связать по одному ряду каждого цвета, то вяжу так легко и с удовольствием! На этой неделе закончила еще в среду! Причем никуда не торопилась, не сидела за вязанием больше, чем реально хотела, и вообще наслаждалась процессом. Но стоит мне только увеличить план до двух рядов, как тут же начинается ужасное: вязать совсем не хочется, всплывает куча других дел и в итоге я до вторника, а то и до среды вообще не беру плед в руки, а потом вяжу в авральном режиме и ничего не успеваю, попутно проклиная всех и вся :-) Вот такая статистика.
Плед померила в четверг, получилось 85х85 см.


На новую неделю хотела запланировать себе связать по 2 ряда (еще раз проверить статистику :-)), но тут случилось ожидаемое, но от этого не менее неприятное происшествие: мои нитки закончились (я покупала по 4 моточка каждого цвета), а в магазине не оказалось зеленого... Поэтому скорректированный план на неделю: найти и купить нитки и связать по одному ряду. Итого получится 15.

5 комментариев:

  1. Красиво получается :)
    Скоро столкнусь с той же проблемой - заканчивается запас ниток. Два раза навещала магазин, нужных ниточек нет. Надеюсь, все же завезут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я раньше всегда очень расстраивалась по этому поводу, но сейчас с интернетом даже не думаю. Не нашла ниток с первого раза, заказываю в инете :-)

      Удалить
    2. Кстати, не подумала про этот вариант. Надо попробовать поискать. Спасибо за подсказку :)

      Удалить
  2. Какой отличный размер уже, у меня такой же! На фотографии он кажется бесконечным :))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...