четверг, 8 марта 2012 г.

О главном весеннем празднике

Я слышала о том, что некоторые женщины не считают 8 Марта за праздник и очень сильно возмущаются по поводу вымученных цветов один раз в году. Слава Богу, лично с такими я не сталкивалась :-) Мне кажется, что дело тут совсем не в цветах. Главное в этом празднике то, что с этого дня по-настоящему начинается весна в душе! И все женщины, девушки, девочки расцветают! Это же прекрасно! И какая разница, вымученные эти цветы или нет, когда так приятно наблюдать за тучами мужчин, бродящими с букетами по всему городу! :-) Я обожаю 8 Марта и всегда очень его жду. Это как еще один сказочный день в году - почти как Новый Год, но со своими особенностями.

И сейчас я хочу всех женщин, девушек и девочек поздравить с весной! И пожелать вам, чтобы теплое солнышко вовсю светило не только сегодня, а всегда! Чтобы окружающие вас люди дарили тепло, любовь и заботу! Чтобы в сердце расцветали любовь и нежность, а вы сами цвели красотой, молодостью и свежестью!

А так как я безумно люблю тюльпаны, которые у нас начинают продавать всегда именно к этому празднику, то дарю всем этот прекрасный нежный букет


1 комментарий:

  1. Я тоже это праздник люблю.Именно за то, что ты написала))) Спасибо за поздравления! Тебе тоже желанию всего самого лучшего)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...