среда, 29 февраля 2012 г.

О шарфах и кофе с молоком

Пока я долго и нудно лежала в постели с температурой, делать практически ничего не могла. Разве что вязать. Результатом стал комплект "Кофе с Молоком", состоящий из шапки и шарфа.
Их я уже на этих выходных выгуляла, а сейчас с удовольствием ношу на работу. В офисе всем приглянулся помпон :-)) Но он и правда очень смешной и милый. Шапка - своеобразный эксперимент. Раньше я боялась вязать на чулочных спицах, а тут решила попробовать. Оказалось, что не очень сложно. В общем, результатом я жутко довольна! Все тепленькое, мягенькое и очень удобное!
Пряжа Alize Superlana Pastel Batik. Спицы - 3,5.

Насчет поз не обессудьте :-)) Выпендривалась :-)





3 комментария:

  1. Катя,очень милый комплектик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Помпошек симпатюля :) цвет приятный! Ализе вообще молодцы конечно, я уже столько их пряжи извязала, и ещё буду :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, Катя, спасибо!

    Мне самой очень нравится пряжа Ализе. Вроде говорят, что турецкая не очень хорошая, но у них качество нормальное. И очень приятная она на ощупь :-)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...