четверг, 30 октября 2014 г.

О лягушках

Наверное, многие слышали про такой метод тайм-менеджмента, как поедание "лягушек" на завтрак. Для тех, кто не слышал, рассказываю.

У каждого из нас есть дела, которые очень маленькие, делаются быстро, но делать их просто катастрофически не хочется. И начинаем мы тянуть резину откладывать исполнение этих дел на попозже. В итоге дело не делается совсем, висит у нас над головой, отравляя нашу жизнь. А ведь на его исполнение уходит минут 5-10 всего! Так вот эти дела называются лягушками. И все-все статьи по управлению временем рекомендуют такие дела заканчивать как можно раньше утром. С утра мы полны энергии, настроились с вечера на быстрое, хоть и неприятное дело, сделали его, а потом весь день свободны.

Вот я решила со своими лягушками тоже разобраться. Они у меня все связаны с уборкой, потому что это мое самое-самое нелюбимое дело. Начала я каждое утро "есть лягушку", а они рррраз! и закончились через 3 дня :-) То есть дел по уборке полно еще, но они никак не лягушки. Делать их нужно долго (шкаф перебирать, например) и больше даже интересно, чем неприятно. Ходила я, ходила, придумывала себе еще короткие и неприятные дела - нету! В очередной раз убедилась, что система эта лично мне не подходит. И снова взялась за FlyLady. Как показывает мой опыт, именно FlyLady лучше всего учитывает особенности жизни мам в декрете.

Так что на этой неделе разбиваю дом на зоны и начинаю потихоньку избавляться от хлама :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...