среда, 19 февраля 2014 г.

О бумаге и камне

Задекорировав в прошлом году невероятное количество цветочных горшков (посмотреть можно тут, тут, тут и тут), я немного устала от однообразности происходящего. Загрунтовал, покрасил, приклеил салфетку, залакировал. Результат получается разный за счет рисунка, но мне все равно хотелось попробовать чего-то нового. Поэтому я купила структурную пасту и решила поработать с нею.
Честно признаюсь, тут нужна сноровка. Во-первых, паста крупнозернистая и придать ей желаемую форму сложновато. А во-вторых, у меня в принципе с рисованием не очень. И не важно, карандаши это или какие-то другие материалы.
Идея заключалась в том, что на обычной пластиковой коробке под бумагу для записей должны были появиться развалины древнего сооружения, заросшие плющом. Конечно, получилось не идеально, но зато есть место для развития. С пастой мне работать понравилось, так что буду тренироваться дальше. А вот салфетку на нее приклеить не так и просто оказалось! Но зато не видно складок :-)





1 комментарий:

  1. Как красиво) мне нра))) Екатерина, загляни в емэйл, тама номер накладной, посыль ужо на складе))))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...