воскресенье, 23 февраля 2014 г.

О войне с долгоделами - отчет 7й

Глянула я недавно в календарь и вдруг осознала, что скоро весна! А это, в первую очередь, означает массовую пересадку моих цветов. Я не очень-то занимаюсь разными удобрениями и прочими сложностями садоводства. Времени не хватает на это. Но вот что я обязательно делаю, так это пересаживаю цветы в новую землю каждую весну.
Ну и раз уж я затеяла все это, нужно подготовить все горшки. Поэтому эта неделя была посвящена декупажу вообще и декорированию цветочных горшков в частности.
Вот что получилось:




В декупаже мне больше всего нравится то, что он не сложный. А результат очень красивый. Пусть у меня и не слишком высокий уровень мастерства, но подоконники вполне себе украшены, на горшки приятно глянуть, а что мне еще нужно? :-)

Эти горшки также отправляются в Цветочную галерею

11 комментариев:

  1. Катерина!! Замечательно получилось)) Сердце так и радуется)) горшки превосходны!! Большое спасибо за участие в галерее))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось!
    А я за две недели(или за три) вчера только открытку сделала... Почему-то совсем времени нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю вот на цветы на горшках и думаю: как же дома наверное стало с ними радостнее и веселее)

      Удалить
    2. Маша, конечно веселее! Спасибо большое! Я эти горшки очень люблю.
      Ты давай отдыхай немножко, а порукоделить успеешь еще. Зимой вообще все лениво и долго

      Удалить
  3. представляю, как красиво у тебя на подоконнике!
    а горшки керамические или пластик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, пластиковые. Они легкие и работать с ними удобнее

      Удалить
    2. т.е. на белые пластиковые горшки ты наклеиваешь салфетки, грубо говоря, так?

      Удалить
    3. Аня, обязательно сначала грунтую белым акриловым грунтом. Чтобы во-первых, салфетка лучше клеилась, а во-вторых, чтобы создать общий фон по типу нарисованного. Потом вторым шагом крашу. Или белой краской, или цветной в зависимости от необходимости. А дальше уже салфетка и лак.

      Удалить
  4. Катя,какие воздушно-весенние получились,для дома просто прелесть)
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Скоро уже буду заполнять их цветочками, тогда еще красивее станет.

      Удалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...