четверг, 16 февраля 2012 г.

О конфетах и подарках

Я безбожно затянула с этим постом, но как-то так получилось, что фото сделала, а выложить никак не могла.
Сегодня хочу похвастаться двумя огромными своими радостями: подарками к новому году от Анжелики (блог Ежевичная поляна) и от Тони (блог Все и сразу...).

С Анжеликой мы обменивались новогодними поздравлениями в проекте "Искорка тепла". Я отправила ей свою открытку, а от нее получила открыточку взамен. Она просто чудесная!!! Такой милый снеговик - сплошной позитив! И очень приятно, что эта открытка сделана своими руками. Учитывая, что я мечтаю научиться скрапить, мне очень интересно было подержать в руках такую прелесть!


А в придачу к открытке пришли ко мне такие вот милые елочки-прищепочки:


У Тони я выиграла конфету и от счастья была просто сама не своя. Глядя на ее удивительные блокноты, я только мечтать о таком могла!!! А тут он ко мне приехал! Да еще и с огромным количеством милых сердцу мелочей! Я уже столько всего задумала из них сделать! Тонечка, спасибо большое за твою щедрость и золотые ручки! Отдельное спасибо за канву под закладки. Это для меня просто бесценно :-)











2 комментария:

  1. Поздравляю с конфеткой! она замечательная)) Блокнот не только красивый, но и наверняка функционален. Да и другие подарочки здоровские!
    Очень рада, что моя открытка пришлась тебе по душе))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, спасибо! Открытка не просто по душе! Она изо всех сил меня радует. Каждый раз улыбаюсь, когда на этого милого снеговика смотрю :-))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...