вторник, 7 июня 2016 г.

Все по-новому

За четыре года в декрете (как быстро они пролетели!) мне довелось заниматься огромным количеством разных дел. Ребенок никогда не дает сидеть спокойно )) Но в последнее время меня стала одолевать жажда деятельности. На работу в офис я возвращаться не собиралась, поэтому начала думать о том, чтобы заниматься просто любимым делом. Тем, что приносит мне радость, удовольствие и много-много позитивных эмоций. Для меня такое дело - создание игрушек для малышей. Сколько тепла и света в этих чудесных вещах!! И какое невообразимое чудо - эти неумелые пальчики, которые изо всех сил стараются все попробовать и всему научиться!

Поэтому представляю Вашему вниманию свой обновленный блог, в котором я буду делиться своими идеями и рассказывать немножко о тех игрушках, которые создаю.

Надеюсь, у меня все получится, а Вам будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...