понедельник, 23 июня 2014 г.

О фруктовой математике

В детстве у меня была обожаемая и до дыр "зачитанная" книжка с задачками из спичек. И там было множество заданий типа: переложив одну спичку, преврати сто в три :-)

На днях мы такую задачку решали вместе с мужем. Правда, превращали сто не в 3, а в 12. Чем же мы занимались? Лепили! Из соленого теста! :-)

Мне очень давно нужны были фрукты-овощи для занятий с Роськой (не только они, на самом деле, но они первыми). В магазине наборы стоят по 100 гривен. Дорого. Я, как обычно, решила делать все сама и села лепить из старой пластики. Но ее же разминать надо часами! Откуда времени взяться? А тут вдруг глянула на Роськино тесто соленое (у нас его полный дом, потому что ребенок лепить очень любит) и подумала, что это прекрасный выход. Тесто мягкое, лепится легко, цвета смешиваются, хоть их и не много. Но это же ребенок!!! Ему интересно будет, даже если цвет не будет на 100% соответствовать! Мой перфекционизм постоянно мне мешает, но я его поборола. И стоит коробка на полкило теста (4 цвета) 12 гривен всего!

Вот что мы успели сделать, пока смотрели очередную серию "Игры Престолов":


С хвостиками и фактурой идеи мужа. Я вообще больше размеры заказывала, заготовки катала и цвета смешивала, потому как руки-крюки :-) Получилось так здорово! Будем теперь играть. Дальше в планах овощи, позже покажу. А вообще тесто - огромный простор для фантазии. Столько всего можно придумать и не сложно сделать!

5 комментариев:

  1. Какое вкуснейшее чудо! Фрукты прям как настоящие! И хвостики получились очень удачные! Прекрасное занятие для всей семьи! Удачи с овощами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Думаю, что хвостики будут оторваны первыми ))

      Удалить
  2. Какие аппетитные! У вас прям, настоящий семейный подряд))) Пожалела, что у меня уже дети взрослые и дома не живут. Сейчас мы только пазлы складываем. Да и то редко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! Ох, у меня полный дом и пазлов, и лото, и всего подряд для развития :-))

      Удалить
  3. Bitcoin nasıl alınır konusunda bilgi sahibi olmak isteyenler, kripto para borsalarında işlem yaparken yatırım yapacakları kripto paraların katılımcılar arasında işlem doğrulama ve anlaşmazlık çözümü için adil ve şeffaf yöntemlere sahip olduğunu incelemelidir.

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...