понедельник, 23 июня 2014 г.

О фруктовой математике

В детстве у меня была обожаемая и до дыр "зачитанная" книжка с задачками из спичек. И там было множество заданий типа: переложив одну спичку, преврати сто в три :-)

На днях мы такую задачку решали вместе с мужем. Правда, превращали сто не в 3, а в 12. Чем же мы занимались? Лепили! Из соленого теста! :-)

Мне очень давно нужны были фрукты-овощи для занятий с Роськой (не только они, на самом деле, но они первыми). В магазине наборы стоят по 100 гривен. Дорого. Я, как обычно, решила делать все сама и села лепить из старой пластики. Но ее же разминать надо часами! Откуда времени взяться? А тут вдруг глянула на Роськино тесто соленое (у нас его полный дом, потому что ребенок лепить очень любит) и подумала, что это прекрасный выход. Тесто мягкое, лепится легко, цвета смешиваются, хоть их и не много. Но это же ребенок!!! Ему интересно будет, даже если цвет не будет на 100% соответствовать! Мой перфекционизм постоянно мне мешает, но я его поборола. И стоит коробка на полкило теста (4 цвета) 12 гривен всего!

Вот что мы успели сделать, пока смотрели очередную серию "Игры Престолов":


С хвостиками и фактурой идеи мужа. Я вообще больше размеры заказывала, заготовки катала и цвета смешивала, потому как руки-крюки :-) Получилось так здорово! Будем теперь играть. Дальше в планах овощи, позже покажу. А вообще тесто - огромный простор для фантазии. Столько всего можно придумать и не сложно сделать!

4 комментария:

  1. Какое вкуснейшее чудо! Фрукты прям как настоящие! И хвостики получились очень удачные! Прекрасное занятие для всей семьи! Удачи с овощами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Думаю, что хвостики будут оторваны первыми ))

      Удалить
  2. Какие аппетитные! У вас прям, настоящий семейный подряд))) Пожалела, что у меня уже дети взрослые и дома не живут. Сейчас мы только пазлы складываем. Да и то редко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! Ох, у меня полный дом и пазлов, и лото, и всего подряд для развития :-))

      Удалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...