четверг, 16 мая 2013 г.

О садоводстве

Я безумно люблю цветы. Когда подоконники уставлены горшками с зеленью - это для меня лучшее зрелище! Поэтому я постоянно пополняю свою коллекцию зеленых насаждений. До недавнего времени у нас, правда, росли одни фиалки, но сейчас я с этим борюсь :-)
Правда, недавно обнаружилось, что все мои фиалки мучаются и умирают в связи с тем, что растут в неправильных горшках. В погоне за красотой мы накупили глиняных необожженных, а они впитывают воду из земли в себя. В итоге, фиалки вянут в сухой как камень земле, а на горшке буйным цветом распускается плесень! (я такое впервые в жизни видела). Так что мне срочно пришлось все пересаживать в пластик. Но учитывая страшность и скучность пластиковых горшков, а также мою любовь к декупажу, я решила их немножко украсить и вот что из этого получилось:




Два слоя белого грунта, цветная акриловая основа, салфетки и матовый лак - вуаля! Красота! :-) Теперь мои фиалочки не вянут, получают достаточно воды и живут в новых домиках!

Еще бы полочку, на которой они стоят, облагородить... Эх, где же время на все найти? Туда так и просится салфеточка какая-нибудь... Запишу в планы :-)

В скором времени постараюсь показать то, что относится к "не фиалкам" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...