пятница, 4 апреля 2014 г.

О "велосипеде" и весенних фишках

Я изобрела велосипед :-) Почему-то мне кажется, что все давным-давно знают, как правильно разминать застывшую намертво старую пластику. Но я честно мучилась очень долго. Так что с полной ответственностью заявляю, что изобретение мое личное! Даже если все так делают всю жизнь :-)

Итак, имеется около 2 кг пластики (полимерной глины), которая была куплена еще года 3 назад. Если бы я только знала тогда, что она так сохнет... Еще имеется желание что-то слепить. И даже примерное представление о том, что это будет. Но вот незадача: времени мало, руки уже почти отвалились, а масса по-прежнему абсолютно деревянная. Тут я уже писала, как пыталась бороться с такой проблемой, но все равно на разминание одного куска (среднего размера) у меня уходило около часа. Разве так полепишь? И вот на прошлой неделе на исходе третьего куска часа мне понадобился мааааленький кусочек другого цвета. Я отрезала тонкую полоску, намазала ее маслом, сложила пополам и... О ЧУДО!!! Пластика размялась буквально за минуту! И тут меня осенило: нет никакого смысла намазывать маслом кусок пластики. У нее не впитывающая поверхность. Масло делает свое дело только между слоями по типу слоеного теста. Нужно просто разрезать разминаемый кусок на тонкие полоски, каждую из них промазать маслом и сложить вместе как пирог. А потом начинать мять.

Дело сразу пошло настолько быстрее, что всего за пару часов я доделала весенние фишки для Роськи, ради которых все и затевалось.

Это обычные круглые фишки с цветами и листьями. Цветы все парные. Листья двух видов по 4 штуки каждого. Игр с ними можно придумать превеликое множество (поиск пары, сортировки по форме лепестков или серединки, по цвету лепестков или серединки, мемори, что лишнее и т.д.). Будем развлекаться :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...