четверг, 15 августа 2013 г.

О платье со сложной судьбой

Среди моих творений случаются вещи со сложными судьбами. Это платье - точно одно из них. Раскроила я его еще до свадьбы. Года три назад (кошмар какой!!). Кроила очень радостно, в предвкушении прекрасного, ибо модель понравилась очень. Начала шить, стачала вытачки, сметала бока и... запуталась. Настолько запуталась в слоях, что даже не хотелось распутываться. Отложила до поры. Потом была свадьба, переезд, беременность, крошечный малыш и несколько изменившиеся габариты в области груди... В общем, пора пришла только две недели назад, когда я решила объявить войну своим долгостроям и выудила пакет с недошитой вещью из шкафа. Габариты уже давно в норме, чем-либо другим я себе заниматься запретила, так что пришлось разбираться. И хоть дело было нелегким (почти каждый шов я перешивала по второму разу, т.к. постоянно путалась), я его все же доделала. Платье получилось именно таким, каким и было задумано: легким, практически невесомым и очень летним.

Модель взята из журнала "Бурда" № 5 за 2006 год. Ткань - шифон. Изменения в модели, конечно, сделать пришлось, т.к. у меня без них редко обходится. Во-первых, не стала делать молнию - вырез большой и так, а в шифоне молния обычно очень торчит. А во-вторых, убрала подкладку. Не хотелось ходить капустой, а там и так ткани сто слоев.

P.S. Не забывайте записываться на конфетку!

4 комментария:

  1. Я помню эту модель, у меня даже есть журнал с этим платьем. Получилось прекрасно! Платье красивейшее!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось и платье и модель....!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты в нем хорошенькая! Чудесное платье!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, Таня, Саша, спасибо огромное за комплименты!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...