суббота, 11 июня 2011 г.

Сказка "ароматная"

Хочу поделиться с вами историей моего увлечения вышивкой (кстати, историей совсем недавней). Чуть больше месяца назад я из родительского дома перебралась в самостоятельную жизнь :-) И естественно, голова напрочь забита мыслями о том, как обставить и оформить наше с мужем гнездышко, чтобы было в нем тепло и уютно. В сети я случайно наткнулась на фотографию вышивки, что называется " для кухни" и поняла, что именно это и искала! Мне кажется, что вышитые тематические картины на стенах будут уютнее и роднее любого купленного шедевра фотографии или живописи. Поэтому в срочном порядке начал осваиваться крестик :-)

И вот сегодня я наконец приступила к осуществлению грандиозного плана - "Ароматы Тосканы" от Dimensions.
Вышиваться это будет не по набору, а по подбору: отсканированная схема есть, нитки DMC я подбирала по всем возможным схемам в интернете. Сегодня все купила. Цветовая гамма мне очень нравится: кажется и насыщенная, и очень спокойная одновременно. Какая-то летняя и теплая.

А еще хочу отдельно сказать про канву. Это явно не Аида. У меня такое чувство, что она и в размерах не попадает ни в 14, ни в 18. Может, 16я? Но дело не в этом. Самое главное, из-за чего я ее купила - какие-то волокна, вплетенные по всей ткани. На ощупь слегка напоминает мешковину или высохшую траву. Когда держу в руках, постоянно порываюсь ее нюхать - кажется, что прямо вдохну аромат сена! :-)) Вышивать от этого вдвойне приятно.
Вот так выглядело все мое богатство после похода в магазин:

Уже вовсю вышиваю, но показывать пока нечего. Чувствую, процесс будет долгим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...