Еще до Нового Года мы с Роськой провели занятие по коровам и козочкам, которое я все никак не могла описать и отредактировать для показа. Теперь вот догоняю. Решила объединить этих животных в одно занятие, так как они похожи и едой, и внешне есть черты, и продукция одинаковая. Задания старалась селать максимально активными, как в "Курочках", но не везде получилось. Хотя Роське все равно понравилось.
Сперва, конечно же, почитали стихи и посмотрели картинки. Мама рассказала, где коровка живет, что кушает и вообще, чем целый день занимается. И про козочку то же самое.
Потом пошли смотреть на продукты, которые оказываются у нас на столе, благодаря коровам и козочкам: молоко, сметана, масло, творог и сыр. Сыр, как наиболее знакомый продукт, был слопан сразу же, молоко пробовать отказался, а вот кусок сливочного масла съел не задумываясь :-) Остальное тоже попробовали.
Дальше была сказка "Волк и семеро козлят" в сильно сокращенном изложении, ибо постоянно что-то уносилось со "сцены" в закрома :-) Чаще всего доставалось, почему-то избушке, в которой все жили.
В том месте сказки где козочка приходит домой и горюет, что козлята пропали, наша козочка обратилась к нам за помощью. Мы, конечно же, согласились, выследили волка и, как только он отошел, схватили мешок и принялись спасать козлят. На их место складывали каштаны, чтобы волк ни о чем не догадался :-) Это задание ребенок самостоятельно повторил трижды и на следующий день еще два раза. Видимо, понравилось.
После было принято решение всех покормить, а то и козлята, и мама их проголодались, пока с волком вопросы решали. Для мамы построили вольер (Роська пока строить не хочет ничего, так что делала сама). В него насыпали сена (пучок сушеной петрушки) и кормили корову и козочку. А деток хотели накормить капустой. И вот тут меня ждало главное разочарование дня: разбирать капусту сын не захотел. Попробую в другой день, потому что вообще-то это странно: его хлебом не корми, дай поковыряться где-то. Может, капуста холодная не понравилась (она из холодильника была).
Но радости тоже место нашлось: наконец-то хоть чуточку повозился с красками! Заданием было спрятать козлят от волка, который пустился в погоню. Спокойно дал мне закрасить всех своей рукой, а потом и сам рисовал на руках, на бумаге, на столе... Я готова была стерпеть любые каляки на любых поверхностях в тот момент :-)
Еще занимались немножко математикой: распределяли по размеру козочек и кормушки; и моторикой: одевали прищепки-головы на туловища коровы и козы. Роська даже сам пытался это делать, но пока не в правильном месте силу прикладывает.
Читали много, как всегда. Я из всех книжек выбрала стихи и рассказы про бычков, козочек и буренок :-) Прилично набралось.
Вот такое получилось занятие. Конечно, не без сложностей, но увлечь ребенка получилось.
Надеюсь, и Вам пригодятся наши идеи! Играйте с детками и пусть они Вас радуют своими успехами!
Спасибо, что были с нами!
В этом году я еще не начинала заниматься с малышом, но планирую в ближайшем будущем. Так что ждите новых отчетов :-)
Сперва, конечно же, почитали стихи и посмотрели картинки. Мама рассказала, где коровка живет, что кушает и вообще, чем целый день занимается. И про козочку то же самое.
Дальше была сказка "Волк и семеро козлят" в сильно сокращенном изложении, ибо постоянно что-то уносилось со "сцены" в закрома :-) Чаще всего доставалось, почему-то избушке, в которой все жили.
В том месте сказки где козочка приходит домой и горюет, что козлята пропали, наша козочка обратилась к нам за помощью. Мы, конечно же, согласились, выследили волка и, как только он отошел, схватили мешок и принялись спасать козлят. На их место складывали каштаны, чтобы волк ни о чем не догадался :-) Это задание ребенок самостоятельно повторил трижды и на следующий день еще два раза. Видимо, понравилось.
После было принято решение всех покормить, а то и козлята, и мама их проголодались, пока с волком вопросы решали. Для мамы построили вольер (Роська пока строить не хочет ничего, так что делала сама). В него насыпали сена (пучок сушеной петрушки) и кормили корову и козочку. А деток хотели накормить капустой. И вот тут меня ждало главное разочарование дня: разбирать капусту сын не захотел. Попробую в другой день, потому что вообще-то это странно: его хлебом не корми, дай поковыряться где-то. Может, капуста холодная не понравилась (она из холодильника была).
Но радости тоже место нашлось: наконец-то хоть чуточку повозился с красками! Заданием было спрятать козлят от волка, который пустился в погоню. Спокойно дал мне закрасить всех своей рукой, а потом и сам рисовал на руках, на бумаге, на столе... Я готова была стерпеть любые каляки на любых поверхностях в тот момент :-)
Еще занимались немножко математикой: распределяли по размеру козочек и кормушки; и моторикой: одевали прищепки-головы на туловища коровы и козы. Роська даже сам пытался это делать, но пока не в правильном месте силу прикладывает.
Читали много, как всегда. Я из всех книжек выбрала стихи и рассказы про бычков, козочек и буренок :-) Прилично набралось.
Вот такое получилось занятие. Конечно, не без сложностей, но увлечь ребенка получилось.
Надеюсь, и Вам пригодятся наши идеи! Играйте с детками и пусть они Вас радуют своими успехами!
Спасибо, что были с нами!
В этом году я еще не начинала заниматься с малышом, но планирую в ближайшем будущем. Так что ждите новых отчетов :-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Буду очень рада услышать Ваше мнение и комментарии!